Неточные совпадения
Остальное пришло как награда за доброе дело, и случилось естественно и просто: мальчик сначала бегал по всем комнатам; им, вероятно, забавлялись и ласкали; потом, естественным образом,
местом его постоянного
пребывания стала кухня, где его, походя, толкали и кормили.
Но обосновывать интуитивизм значит быть в интуитивизме до всякого обоснования и отрицать
место вне интуитивизма; утверждать мистицизм значит быть в мистицизме и отрицать возможность
пребывания вне его.
Хотя погоныши живут и выводят детей также в болотах, довольно топких, где особенно любят держаться в осоке и камыше, по краям болотных луж, озерков и заливов в верховьях прудов, но обыкновенные
места их
пребывания гораздо доступнее охотнику и собаке, чем
места жительства болотных кур.
Из этого я заключаю, что болотные куры не слишком удаляются для вывода детей от обыкновенных
мест своего
пребывания, как то делают некоторые породы куличков.
— А на
месте их
пребывания пасутся рабы жезлом самовластия.
На
месте сем, на
месте твоего ныне
пребывания, повествуют, стоял храм заблуждения.
Товарищи мои вам знакомы: теперь все трое женатые люди; стараются сколько возможно приучить меня к новому
месту моего
пребывания; но я еще не освоился с ним.
Как ни усердствовали крестьяне, как ни старались сельские начальники, но к концу осени окрестности будущего chateau представляли собою скорее картину недавнего геологического переворота, нежели что-нибудь с чем-нибудь сообразное; даже ямы, свидетельствовавшие о
пребывании в этом
месте крестьянских дворов и гумен, не были заровнены.
Но, главным образом, ему необходима старинная барская усадьба, такая, в которой каждое уединенное
место свидетельствовало бы о временном
пребывании в нем Добрыни, или Осляби, или Яна Усмовича.
На сей-то реке, в пятнадцатом столетии, явились донские казаки, разъезжавшие по Хвалынскому морю. Они зимовали на ее берегах, в то время еще покрытых лесом и безопасных по своему уединению; весною снова пускались в море, разбойничали до глубокой осени и к зиме возвращались на Яик. Подаваясь всё вверх с одного
места на другое, наконец они избрали себе постоянным
пребыванием урочище Коловратное в шестидесяти верстах от нынешнего Уральска.
Скоро вернулся Степка с бреднем. Дымов и Кирюха от долгого
пребывания в воде стали лиловыми и охрипли, но за рыбную ловлю принялись с охотой. Сначала они пошли по глубокому
месту, вдоль камыша; тут Дымову было по шею, а малорослому Кирюхе с головой; последний захлебывался и пускал пузыри, а Дымов, натыкаясь на колючие корни, падал и путался в бредне, оба барахтались и шумели, и из их рыбной ловли выходила одна шалость.
По однообразию и бесцветности последние годы моего
пребывания в деревне как-то смутно рисуются в моем воспоминании. Андрей Карпович, получивший действительно
место учителя в Ливенском училище, отошел, а у меня некоторое время пробыл новый учитель, семинарист Петр Иванович, но и тот ненадолго.
Вероятно, приветствие понравилось, ибо через месяц Петр Степанович получил хорошее
место чуть ли не в самом Орле. Даже за короткое время его
пребывания мне казалось, что Аннушка нравится ему более, чем мне; и я заключил, что стихотворение, забытое им впопыхах на столе, начинавшееся стихами...
Во граде Святого Петра воскресали для них священные тени Героев и мудрецов Греческих; во граде Святого Петра юные сердца их бились при имени Термопил и Маратона; во граде Святого Петра они беседовали с Платоном и Ксенофонтом; воображая древнюю славу Греции, стремились душою к святым
местам ее; воображая настоящее унижение страны их, радовались
пребыванию своему в стране великих дел и Героев.
Мать смеялась и сама удивлялась, что не предупредила меня об этом; но она думала, что пятнадцатилетнее
пребывание в Петербурге на таком важном, по ее мнению,
месте заставило Рубановских, несмотря на природное упрямство, бросить свой странный костюм и свои архангелогородские обычаи.
Довольно было впрочем вашего короткого
пребывания в
местах наших, чтобы построить в сердцах любящих вас людей храм вечных воспоминаний!..» и т. д.
Замечательно, что многие породы грибов съедобных, или хороших, как иногда их называют, имеют как бы соответствующие им грибы поганки, несколько похожие на них образованием своим и цветом; еще замечательнее, что когда начнут появляться эти поганки между хорошими грибами, то они начнут пропадать; наконец, слой съедобных грибов проходит, и
местом их
пребывания совершенно завладеют поганки.
Слава иже в Троице славимому Богу, соблюдающему и хранящему
место сие ради блаженного
пребывания невидимым святым своим вó веки веков.
В действии же епископы и прочие священники, в России сущие, смотрительного ради случая и доколе обстоит гонение, могут иметь
пребывание во всяком граде и
месте, где кому будет возможность скрыться от мучительских рук, и имеют право безвозбранно в нуждах христианам помогать и их требы священнические исполнять.
Ко времени окончательного уничтожения керженских и чернораменских скитов [В 1853 году.] не оставалось ни одного мужского скита; были монахи, но они жили по деревням у родственников и знакомых или шатались из
места в
место, не имея постоянного
пребывания.
— Да уж так. Доверьтесь мне во всем, пожалуйста! Я вам худого не желаю. Надобно, чтобы никому не было известно
место вашего
пребывания… Ведь почем знать, и в Малой Морской ничем не обеспечены от внезапного обыска; а если ваша записка как-нибудь не уничтожится — лишний документ будет… Надо как можно более избегать вообще документов. К чему подвергать лишним затруднениям если не себя, то других? Я лучше сам сейчас же съезжу туда и успокою насчет полной вашей безопасности.
Вот важнейшее
место, сюда относящееся: «если душа благодаря ускоренному уходу освобождается от тела, то она ни в каком отношении не терпит ущерба и познала природу зла с тем, чтобы открылись заключенные в ней силы и обнаружились энергии творчества, которые оставались бы втуне при спокойном
пребывании в бестелесном, ибо никогда не могли бы перейти в действие, и от души осталось бы скрытым, что она имеет» (Enn. IV, Lib. VIII, cap. 5).], а в неблагоприятном душа загрязняется и, для того чтобы освободиться от телесных оков, должна подвергнуться очистительному процессу, которым является многократное перевоплощение в различные тела.
А у нас
место пустынное, как есть настоящее иноческое
пребывание.
Ехал он с подошвы Арарата, с верховьев Евфрата, из тех
мест, где при начале мира был насажден Богом земной рай и где, по верованьям людей Божьих, он вновь откроется для блаженного
пребывания святых-праведных, для вечного служения их Богу и агнцу.
Тем из обительских матерей, что приписаны были по ревизии к разным городам и селениям, велено было иметь там всегдашнее
пребывание без кратковременной даже отлучки в скиты и другие
места.
Висленев без большого труда уверовал, что Бодростина не могла и не может выдавать его иначе, как выдает, то есть за ее мажордома, потому что баронесса и графиня, доводясь родственницами Михаила Андреееича, не преминули бы сделать своих заключений насчет
пребывания Иосафа при ее особе и не только повредили бы ей в России, но и здесь на
месте, в Париже, не дали бы ступить шага в тот круг, где она намерена встретить людей, способных разъяснить томящие ее отвлеченные вопросы.
Если вы считаете благовременным распространение сущности прилагаемого при сем манифестика (се petit manifeste), то располагайте им по своему усмотрению, можете в нем прибавлять и убавлять, что хотите, но предварительно разузнайте хорошенько расположение умов. Если сочтете нужным переменить
место вашего
пребывания, сделайте это, ибо вы лучше знаете обстоятельства, могущие мешать успеху нашего предприятия.
Вся его родословная была известна Николаю Герасимовичу, а также
место и год его рождения, а главное, он знал, что три года тому назад маркиз выехал из Петербурга за границу с паспортом, выданным ему в Петербурге, а год спустя умер от чахотки в Неаполе, во время
пребывания там Савина.
Ей было важно найти Савина, чтобы дать немедленно знать по телеграфу кому следует в Россию о
месте его
пребывания и смыть пятно, наложенное на ее полицейскую репутацию его бегством.
«Княгине Щербатовой, по известному приключению, отказать приезд ко двору, выслать ее из Петербурга, в пример другим, воспретить въезд в столицы и
места моего
пребывания».
Но есть впереди нечто еще более невероятное: этот же церковный дебошир после
пребывания в монастыре возвращается «на прежнее
место»…
В последнее время
пребывания Пьера в Орле, к нему приехал его старый знакомый масон — граф Вилларский, — тот самый, который вводил его в ложу в 1807 году. Вилларский был женат на богатой русской, имевшей большие имения в Орловской губернии, и занимал в городе временное
место по продовольственной части.